Адвокат по увольнению с работы (восстановление на рабочем месте)

При решении споров об  увольнении, наши адвокаты используют весь арсенал имеющихся юридических знаний и опыта, так как именно опыт в совокупности со знаниями, дает отличные результаты. И не смотря на то, что статья 81 ТК РФ, дает работодателю набор инструментов для расторжения трудового договора по собственной инициативе, мы с юридической точки зрения, четко понимаем, что грамотный юрист, скажет любому работодателю, пункты статьи 81 ТК РФ, это не средства, а скорее преграды для увольнения и так просто взять и уволить работника воспользовавшись данными пунктами, не получится.

Обычно конфликты между работником и работодателем возникают в ситуациях, когда расторжение трудового договора происходит по инициативе работодателя, так как работодатель ищет причину уволить работника за какие то дисциплинарные проступки, а работник, конечно же, не соглашается на условия работодателя и вообще может не совершать никаких проступков, а увольнение будет носить незаконный характер и являться просто фальсификацией фактов со стороны работодателя, лишь для того, что бы избавиться от ненужного, но возможно и добросовестного работника.

Если Вас незаконно уволили, то команда наших адвокатов по трудовым спорам, готова отстоять Ваши права и признать причины увольнения незаконными, восстановить Вас на работе, при этом аннулировать запись в трудовой книжке с негативной формулировкой увольнения по статье и взыскание компенсации за вынужденный прогул, и моральный вред.

Мы готовы защитить Ваши права, так как запись в трудовой об увольнении по статье, особенно если увольнение было незаконным, очень негативно может сказаться на развитии карьеры. Мы не только прекрасно разбираемся в трудовом законодательстве и сопутствующих нормативных актах, мы прекрасно умеем применять из на практике и в зависимости от ситуации принимать верные решения.

Тонкости незаконного увольнения с работы

Как я говорил выше, все причины для увольнения по инициативе работодателя перечислены в статье 81 Трудового Кодекса РФ.

Однако кратко скажу, что споры об увольнении, это всегда серьезные разбирательства, при которых гарантировано нужно привлекать или юриста или адвоката, так как случаи разные и дела разной сложности, где то поможет юрист, а где требуется более глубокий подход, сбор доказательств и опрос свидетелей. В целом у адвоката намного больше полномочий, чем у юриста и скажу сразу, работодатель при общении с адвокатом, ведет себя совсем иначе, чем при общении с юристом. Наши адвокаты, выглядят более чем серьезно и без преувеличений при досудебном решении споров и проведении переговоров производят неизгладимое впечатление на собеседника.

Не ждите после незаконного увольнения, так как на основании статьи 392 ТК РФ, срок давности по спорам об увольнении составляет всего 1 месяц с момента увольнения. Срок в й месяц отсчитывается, начиная с момента вручения работнику трудовой книжки и копии приказа об увольнении.

Срок в 1 месяц дается работнику для обращения в суд и обжалования причин увольнения и восстановления на рабочем месте.

При чем, мы готовы восстановить пропущенный срок, но это возможно далеко не всегда и должны быть уважительные причины, среди которых:

• Болезнь, подтвержденная документами;
  • Необходимость повседневного ухода за серьезно больным членом семьи, или родственником;
  • Нахождение работника в командировке в период увольнения;
  • Прочие уважительные причины, так как список не исчерпывающий и судья может принять во внимание и другие серьезные причины.

Если срок подачи в суд восстановить не удастся, то в такой ситуации обжалование незаконного увольнения невозможно.

Так же не имеет смысла, сразу после незаконного увольнения, обращаться в трудовую инспекцию с жалобой, так как срок ответа на такие жалобы по закону составляет 30 календарных дней, а пока Вы честно будете ждать ответа от ГИТ, срок подачи иска в суд просто выйдет. Даже если ГИТ среагирует на Вашу жалобу, скорее всего это не решит проблему и по нашей практике, жалоба в ГИТ подается в таком случае как дополнение к иску в суд, для того, что бы привлечь работодателя к административной ответственности, а это не малый штраф, особенно для юридического лица.

Мы поможем в следующих случаях

• Вас уволили без реальных на то оснований;
  • Нарушен порядок (процедура) увольнения;
  • Фальсификация оснований увольнения, сфабрикованные основания;
  • Увольнение по принуждению;
  • Отказ от положенных при увольнении выплат.

К сожалению не все дела возможно выиграть и на первой консультации мы получаем от клиента всю необходимую информацию, касающуюся всех моментов ситуации, изучаем при наличии документы и проводим правовой анализ ситуации. Далее соответственно мы даем оценку перспективам дела и если есть шансы на успех, то мы беремся за решение вопроса. Если мы взялись за решение спора об увольнении, то мы гарантировано доведем дело до победного и восстановим Вас на рабочем месте.

Сделайте первый шаг к решению вопроса уже сейчас, позвоните по указанным на сайте номерам, или задайте вопрос юристу в чате, мы свяжемся с Вами и проконсультируем,  а так же обязательно окажем квалифицированную правовую помощь.