Адвокат по невыплате (взысканию) заработной платы

Как правило выплата заработной платы строго регламентирована Трудовым Кодексом РФ, как в прочем и другие выплаты положенные различным категориям работников. Заработная плата в первую очередь должна выплачиваться вовремя, во вторых в полном объеме, чем не могут похвастаться отдельные работодатели. И собственно, задержка выплаты заработной платы, выплата ее не в полном объеме и тем более полный отказ от выплаты, это нарушения трудового законодательства РФ.

Мы адвокаты со стажем, превосходно понимаем суть дела и знаем, в каких ситуациях возможно взыскать долги по заработной плате с работодателя, а взыскать их можно практически всегда, к тому же мы за годы практики разработали не мало схем, которые мы применяем на постоянной основе и это касается не только судебного урегулирования спора, во многих случаях переговоры с работодателя и нашего адвоката, заканчиваются в пользу клиента и вопрос прекрасно разрешается без суда.

Напишите и получите ответ именно по Вашему вопросу

Более 100 квалифицированных специалистов

Закажите звонок и мы через 30 минут расскажем как решить Вопрос, а так же сделаем скидку на услуги юриста

Нажимая кнопку «Заказать консультацию», вы принимаете условия Политики обработки персональных данных

Спасибо, сообщение отправлено!

Мы получили Ваш вопрос. Ожидайте, мы перезвоним Вам в течение 15-30 минут и поможем решить проблему.

Позвольте дать Вам несколько советов, что бы консультация прошла максимально полезно для Вас:

1. Заранее запишите Все вопросы которые Вы хотите задать, что бы ничего не забыть;
  2. Если есть документы, необходимые для изучения юристом, просим сфотографировать их на телефон, если понадобится, Вы сможете сразу отправить их нам для изучения.

Профессионал своего дела, как правило знает и понимает, в каком положении находится оппонент, к тому же мы знаем огромное множество способов, оказать давление на работодателя и при чем данные способы полностью законные, ведь в полной мере трудовое законодательство знает не так много людей, но мы сталкиваемся с такими вопросами ежедневно, к тому же на регулярной основе повышаем свои профессиональные знания и следим за всеми обновлениями законодательства, что гарантированно дает нам преимущество.

Самое важное! Помните, что при первых же задержках заработной платы, Вам стоит обратиться к адвокату по взысканию заработной платы и проконсультироваться по данному вопросу. Мы не только расскажем о Ваших правах, но и так же подскажем как действовать, какие бумаги подготовить и какие доказательства собрать, ведь работа адвоката начинается во первых со сбора доказательств, в чем Вы можете нам помочь, так как пока Вы находитесь на территории работодателя, у Вас в любом случае есть доступ в бухгалтерию, где Вы можете под различными предлогами запросить необходимые документы. Мы действуем грамотно, обдуманно и максимально выверено.

Что можно сделать если работодатель не задерживает или не выплачивает заработную плату?

Во первых с точки зрения законодательства, обратимся к Трудовому Кодексу РФ, где в статье 136 четко определены основные положения относительно начисления заработной платы работникам и ее выплаты.

Так же при невыплате или при задержке выплаты заработной платы, работник на основании статьи 142 ТК РФ, работник имеет право, по истечении 15 дней с момента не выплаты, приостановить работу, до проведения расчетов, при чем очень важно, что бы работник при этом письменно известил работодателя о своем решении и сослался на статью 142 ТК РФ, в качестве обосновании своих действий. Что бы далее не возникло проблем далее, такое уведомление нужно подготовить в 2 экземплярах и вручить работодателю под роспись, с возвратом Вам второго экземпляра в датой и отметками работодателя о принятии, так у Вас на руках будет доказательство, что Вы не безосновательно приостановили работу.

Однако, не все категории работников могут приостановить работу и к категориям работников которые являются исключениями из правил относятся:

• Работники занимающиеся обслуживанием основных видов производств и оборудования;
  • Государственные служащие;
  • Работники занятые на предприятиях энергообеспечения, подачи отопления (теплоснабжения), газоснабжение, водоснабжение, связь и неотложная медицинская помощь.

Так же на основании статьи 142 ТК РФ, по готовности выплатить заработную плату, работодатель должен сообщить работнику, в письменной форме и после получения уведомления, работник должен выйти на работу на следующий день.

Все положения статьи 142 Вы можете увидеть ниже.

Юридические тонкости рассмотрения трудовых споров

Как и для прочих споров, трудовое законодательство устанавливает сроки исковой давности для решения трудовых споров в судебном порядке и срок следующие:

• У работника есть ровно 1 год с момента не выплаты заработной платы, для обращения в суд, на основании статьи 392 ТК РФ;
  • Если помимо спора о невыплате заработной платы, существует спор относительно установления факта трудовых отношений, то исчисление сроков давности по невыплате заработной платы идет с момента установления факта таких отношений в судебном порядке.

Однако, даже если сроки давности были пропущены, это не значит, что ничего сделать нельзя, мы можем восстановить пропущенный срок давности в судебном порядке, если судья признает причины пропуска срока обращения в суд уважительными, то срок давности буде восстановлен.

К тому же при обращении с иском о трудовых спорах, не оплачивается государственная пошлина.

Так же в судебном порядке у нас есть отличные шансы взыскать с работодателя компенсацию за задержку заработной платы, в чем мы всегда готовы помочь. Здесь мы не будем приводить формулу расчета, так как к моменту прочтения данной статьи законодательство может поменяться, но мы готовы рассчитать все положенные Вам компенсации в рамках консультации.

Прежде чем взяться за решение вопроса, мы внимательно изучаем все обстоятельства дела и проводим правовой анализ ситуации, только после этого мы приходим к однозначному выводу относительно перспектив дела. Если у дела есть все шансы на успех, то мы беремся за решение вопроса и получаем положительное решение суда.

Мы гарантированно действуем в интересах клиента, работаем со всей ответственностью и ни в коем случае не берем с клиента денег за обещания. Оказать помощь и решить проблему клиента, это и есть суть нашей работы, только проделав работу на совесть, мы можем быть спокойны, а так же еще раз доказать, что наши слова, абсолютно соответствуют делам.

Не ждите, сделайте верный шаг в направлении решения вопроса уже сейчас, задайте интересующий вопрос юристу в чате, или позвоните по указанному на сайте бесплатному номеру телефона и уже сейчас, юрист начнет решать Ваш вопрос.