Нет горячей воды в сезон, хочу получить компенсацию от ЖКХ, можно ли?

Нина Ивановна
Уже несколько месяцев мучаемся и не можем найти правды, наша управляющая организация совсем оборзела, вода идет еле теплая, то ее вообще нет, забыла когда шла нормальная горячая вода из под крана, приходится греть порой, что бы помыться в горячей воде, устали биться, посоветуйте как нам действовать, куда же жаловаться на них, куда написать?

Категория вопроса:

Комментарии

Здравствуйте Нина Ивановна!

Довольно частая проблема с которой сталкиваются многие жильцы многоквартирных домов. По вашему случаю есть точные разъяснения которые подготовил верховный суд и в разъяснениях говорится, что если коммунальные услуги предоставляются низкого качества, то потребитель (то есть вы), можете и имеете полное законное право требовать от управляющей организации, провести перерасчет, то есть по итогу уменьшить оплату за некачественные услуги, вы можете требовать уплаты неустойки, а так же требовать полной компенсации морального вреда. Все эти требования вы можете реализовать в судебном порядке, так как у вас я вижу выход во первых в обращении с жалобой в Жилищную инспекцию, при чем жалоба должна быть коллективной, это обязательно, опишите в жалобе какие нарушения были допущены управляющей организацией, какое время продолжается данный произвол, если вы обращаллись в письменной форме в вашу управляющую компанию, то у вас должны были остаться какие то копии данных обращений и когда вы будете подавать жалобу в управляющую организацию, то приложите ксерокопии данных обращений и другие доказательства неисполнения управляющей организацией ваших требований. 

Так же вам необходимо для взыскания неустойки с управляющей организации и морального вреда обратиться в суд с исковым заявлением, для этого найдите юриста, который сможет подготовить грамотное исковое заявление и произвести все расчеты. 

Вам потребуются доказательства, но не редкость когда управляющая организация просто отказывается прийти к вам и составить акт о ненадлежащем качестве услуг, но в такой ситуации вы сами можете фиксировать все нарушения в том числе жильцы сами могут составлять акты о плохом качестве коммунальных услуг, в качестве доказательств вы можете предоставить видео записи, так же надлежащим доказательством будуд свидетельские показания и в вашем случае с этим проблем не будет, так как я понимаю страдает весь дом. 

Не теряйте надежды, у вас все получится, главное действуйте, обращайтесь в суд, пишите жалобы в жилищную инспекцию или в прокуратуру. Желаю вам удачи!

Оставить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Решите пример и введите ответ в поле
1 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.