Возврат сломанного смартфона после ремонта по гарантии

Сергей Игоревич
приобрел смартфон самсунг, пользовался около полутора месяцев, потом просто выключился и не включался. Я отвез его на ремонт по гарантии, где его починили, но спустя три дня, он вновь отключился и так же не включался, я повторно сдал его на ремонт по гарантии. После диагностики мне сообщили, что данный смартфон ремонтировать не будут, так как он не пригоден для ремонта и выдали мне акт, где сказано, что смартфон неремонтопригоден. Я обратился с данным актом к продавцу, он взял у меня паспорт, что бы все проверить, но обнаружил в акте ошибки, не верно указана дата обращения в сервисный центр и моя фамилия и по данному основанию отказался возвращать деньги. Как теперь поступить и законно ли он отказал?

Комментарии

Аватар пользователя Васильев Дмитрий

Со стороны продавца нарушений нет, так как неверные данные делают акт недействительным. Вам нужно обратиться  в сервисный центр с заявлением в котором потребовать привести акт в соответствие и в заявлении укажите на выявленные в акте неточности (ошибки). 

Если уполномоченный сотрудник сервисного центра откажется вносить изменения и не станет приводить его в соответствие, то вам в такой ситуции придется обращаться в суд с заявлением, требования которого будут вытекать из подробностей дела. А вообще, уполномоченная организация обязана предоставить потребителю в письменной форме все сведения относительно проведенных работ по устранению обнаруженных недостатков в товаре. 

На будущее скажу, что лучше во избежание таких ситуаций, сразу проверять на месте правильность заполненных данных, обнаружить и исправить ошибки на месте гораздо проще. 

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.