Вопрос от
В. Ирина
Дата
Категория
Телефону два месяца, ребенок взял его и уронил на кафельный пол, на телефоне трещина и он просто не включается. Срок гарантии еще не вышел, можем ли мы вернуть его в магазин, или сдать по гарантии в ремонт?
Телефону два месяца, ребенок взял его и уронил на кафельный пол, на телефоне трещина и он просто не включается. Срок гарантии еще не вышел, можем ли мы вернуть его в магазин, или сдать по гарантии в ремонт?
Ежедневно посетители сайта и клиенты нашей компании задают вопросы юристам и адвокатам, и мы с радостью даем на них подробные ответы. Если у вас есть вопрос, вы хотите проконсультироваться или заручиться поддержкой юриста, вы всегда можете написать нам в чат, или позвонить по номеру указанному на сайте (он бесплатный). Мы в любое время готовы проконсультировать вас и оказать квалифицированную юридическую помощь. Возможно вы найдете нужную информацию среди вопросов.
Ответ юриста
Здравствуйте Ирина.
К сожалению в таких случаях, магазин откажет Вам в возврате, так как здесь нет вины ни производителя, ни самого продавца, то же самое касается и гарантийного ремонта, так как неисправность возникла в результате механического повреждения, в данном случае падения, фактически явилась следствием неправильной эксплуатации телефона потребителем.
Здесь Вам все же придется ремонтировать телефон за свой счет. Так как ни изготовитель, ни продавец не несут ответственность за недостатки товара возникшие в результате нарушения потребителем правил использования товара.