Могу ли я вернуть или обменять новый купленный телефон?

Анна Сергеевна
Здравствуйте. Вчера купила бабушке телефон, нужен был простой и не дорогой кнопочный. Я нашла подходящую модель и купила. Но по приходу домой я обнаружила, что телефон работает от обычных батареек, а не от аккумулятора как положено. На следующий день я пришла в данный магазин и попросила обменять данный телефон на модель с аккумуляторной батареей, но мне отказали, на основании того, что товар технически сложный и они могут поменять его только в случае, если он не исправный. Прав ли магазин?

Комментарии

Аватар пользователя Васильев Дмитрий

Доброго времени суток Анна. Здесь скажу, что да, действительно телефон входит в перечень тезнически сложных товаров, на которые не распространяется право потребителя на обмен его в течении 14 дней с момента его покупки при надлежащем его качестве. Здесь не получится применить статью 25 Закона о защите прав потребителя и обменять телефон без недостатков если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но данное правило установлено не для всех технически сложных товаров из перечня непродовольственных товаров не подлежащих возврату, а только на те, на которые на установлены гарантийные сроки. То есть, если на купленный вами телефон не установлен гарантийный срок, так как может быть, что ни продавец ни изготовитель не установили на данную модель гарантийный срок, то вы имеете полное право требовать возврата уплаченных денежных средств от продавца, или требовать обмена купленного товара на аналогичный, по причине того, что он просто вам не подошел по каким то причинам. 

Надеюсь я ответил на ваш вопрос. 

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.