Возврат обуви в интернет магазин

Андрей
Вчера курьер привез заказанную в интернет магазине обувь, я все оплатил и обувь без каких либо косяков, но вот по размеру к сожалению не подошла и я ее хочу вернуть назад. Написал в интернет магазин, мне ответили, что если размер не подошел, то я могут ее вернуть, но только пересылка за мой счет. Действительно я должен оплачивать отправку обратно в магазин?

Комментарии

Аватар пользователя Васильев Дмитрий

В данной ситуации требования магазина полностью обоснованы, так как на основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет полное право отказаться от товара приобретенного дистанционным способом, при чем до его передачи отказаться можно в любое время, а уже после получения, отказаться можно в течении 7 дней. 

В случае отаза от товара, продавец должен вернуть потребителю всю сумму уплаченную за товар покупателем, за исключением расходов продавца на доставку товара обратно от потребителя до магазина. 

Срок возврата денежных средств составляет 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Не забудьте при отправке посылки произвести опись и заранее составить заявление на возврат товара, которое так же должно быть в описи при отправке посылки обратно в магазин. В заявлении укажите причину возврата, для Вас это не подходящий размер. 

Так же помните, что на основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителя, товар не должен быть бывшим в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а так же приложите документ подтверждающий факт оплаты, по крйней мере его ксерокопию. 

Если будут вопросы, то обращайтесь. 

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.