По возврату нового сломавшегося ноутбука

Игорь
Здравствуйте. 16.08.2019 Купил ноутбук в ДНС, сегодня он перестал включаться и вообще каким либо образом функционировать. Имею ли я на данный момент право, вернуть данный ноутбук обратно в магазин и забрать деньги?

Комментарии

Аватар пользователя Васильев Дмитрий

Здравствуйте Игорь. Да конечно, у вас есть полное право вернуть ноутбук в магазин, что собственно и нужно сделать как можно скорее, так как товар технически сложный. В первую очередь сообщите магазину в письменной форме о случившемся, самое простое, это написать заявление на возврат данного ноутбука в двух экземплярах, один из которых Вам должны будут вернуть с отметкой о принятии и датой принятия. Далее магазин скорее всего направит данный ноутбук на проверку качества, для того, что бы определить, причину неисправности и выяснить, явился ли причиной поломки заводской брак или поломку повлекли действия потребителя. В случае если в ходе проверки выяснится, что поломка произошла по причине заводсткого брака, то магазин должен вернуть Вам деньги. Вы на основании пункта 5, статьи 18 Закона о защите прав потребителя, имеете полное право пристуствовать на проверке качества, о чем нужно так же письменно уведомить магазин. 

Если выявится заводской брак, то деньги Вам вернут, а если причина поломки, это нарушение правил и норм эксплуатации ноутбука со стороны пользователя, то есть к примеру если Вы пролили на него какую то жидкость, уронили или использовали не по назначению, то здесь магазин Вам откажет в возврате денег, так как вины магазина просто на просто нет.

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.