Отказ в замене полки холодильника по причине не гарантийный случай

Вопрос от
Валентина
Дата

Три месяца назад купили холодильник, к сегодняшнему дню, потрескалась одна из стеклянных полок. Мы обратились по гарантии, но в сервисном центре нам ответили, что это не гарантийный случай. Но дело в том, что на полку не было никакого воздействия, которое бы привело к ее растрескиванию. Пользовались аккуратно. Как нам доказать, что мы полку не разбивали и потребовать замены этой полки?

Ответ юриста

Дата

Для начала Вам нужно написать претензию, где подробно рассказать о проблеме и потребовать замены некачественного комплектующего. Претензия направляется на юридический адрес магазина почтой, с описью вложения и уведомлением о вручении, или передайте претензию уполномоченному сотруднику при личном визите в магазин. При личном визите, на вашем экземпляре претензии, принимающее лицо, должно поставить отметку о принятии, это подпись с инициалами, или печать, а также дату принятия претензии.

Доказать, что Вы не били полку, возможно, если будет доказано наличие заводского брака, как правило такие заключения делает эксперт. Если будет доказано, что полка растрескалась по причине наличия заводского брака, то вам должны произвести замену комплектующих.

На основании статьи 22, закона «О защите прав потребителей», ответ на претензию должен поступить в течение 10 дней с момента получения ее магазином.

Точно такую же претензию, на основании статьи 20 закона «О защите прав потребителей», Вы можете подать производителю товара. Срок ответа, также должен составлять 10 дней.

Также, хочу напомнить, что гарантия обычно распространяется на узлы, агрегаты, но не на комплектующие. Так что здесь шансы не велики.

Другие статьи на сайте:

Взлом сейфа
В данной статье я хочу рассказать вам как же происходит увольнение работника за совершение кражи с места...
Опубликовано: 19.09.2017
Кафель в ванной комнате
Если Вы, по каким то причинам желаете, вернут кафельную плитку в магазин, то необходимо понимать, какие ...
Опубликовано: 20.02.2019
Комната
В данной статье я хочу вам рассказать о возврате конкретного товара, а точнее мы рассмотрим как вернуть ...
Опубликовано: 13.06.2017
Подъезд
Проблемы в сфере ЖКХ не редкость и сегодня я хочу рассказать вам об одной проблеме, а так же о том, как ...
Опубликовано: 14.12.2017
Ключи от квартиры
Сегодня мы с вами поговорим о том, можно ли оспорить приватизацию?...
Опубликовано: 07.06.2016
Затопление квартиры
В данной статье мы с вами рассмотрим ситуацию, что делать если вы затопили соседей....
Опубликовано: 11.02.2017

Вопросы от пользователей сайта

Ежедневно посетители сайта и клиенты нашей компании задают вопросы юристам и адвокатам, и мы с радостью даем на них подробные ответы. Если у вас есть вопрос, вы хотите проконсультироваться или заручиться поддержкой юриста, вы всегда можете написать нам в чат, или позвонить по номеру указанному на сайте (он бесплатный). Мы в любое время готовы проконсультировать вас и оказать квалифицированную юридическую помощь. Возможно вы найдете нужную информацию среди вопросов.

Вопрос от: Ирина
Категория вопроса: Налоговое право
Добавлено: 26.08.2020
Вопрос от: Румянцева Св. И.
Категория вопроса: ЖКХ
Добавлено: 08.08.2019
Вопрос от: Галина Васильевна
Категория вопроса: Трудовое право
Добавлено: 30.07.2019
Вопрос от: Дмитрий Васильевич
Категория вопроса: Недвижимость
Добавлено: 31.07.2019
Вопрос от: Владимир
Категория вопроса: ОСАГО
Добавлено: 20.01.2021
Вопрос от: Александр
Категория вопроса: ГИБДД
Добавлено: 08.10.2018
Вопрос от: Оксана
Категория вопроса: ЖКХ
Добавлено: 16.10.2018
Вопрос от: Валентина Владимировна
Категория вопроса: Жилищное право
Добавлено: 27.09.2019
Вопрос от: Константин
Категория вопроса: Недвижимость
Добавлено: 20.01.2021
Вопрос от: Николай Н.
Категория вопроса: Возмещение ущерба
Добавлено: 21.08.2019