Некачественно смонтировали натяжной потолок. Как вернуть деньги?

Василий
Здравствуйте. Неделю назад обратился в местную организацию, где заказал монтаж натяжного потолка. Сразу внес всю предоплату. По договору установка производилась во всех комнатах. в трех комнатах натянули хорошо, в вот в спальне, сделали не очень качественно, потолок не ровный и это хорошо видно днем. Я обратился в данную компанию, переслал им фотографии дефектов, они рассмотрели и теперь предлагают переделать, но с условием, что за полотно (то есть за сам материал для потолка) плачу я. Но я никак не согласен, я к данному потолку не прикасался и натягивал его не я, испортили его монтажники, пусть сами и за свой счет исправляют. Какие у меня есть права в данной ситуации?

Комментарии

Аватар пользователя Ларин Александр

Здравствуйте. Здесь сразу хочу сказать, что условия фирмы по переделыванию потолка с Вашей оплатой за материал, просто смехотворны и нелепы, так как в дефекте потолка, Вы вообще не виноваты. 

Сразу цитирую статью 4, Закона о защите прав потребителей:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
 
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

 Если потребитель выявил недостатки в выполненной работе, или оказанной услуге, то требования к качеству услуги или работы, могут быть предъявлены потребителем исполнителю в ходе принятия работы, в ходе выполнения работы, а так же в течении гарантийного срока на результаты работы, на основании статьи 29 "Закона о защите прав потребителей".

В вашем случае, работники организации выполнили работу с недостатками и исправление их за Ваш счет, не вяжется с законом о защите прав потребителей. 

Все расходы по исправлению результатов некачественной работы, должна на себя взять данная организация. Расходы на материал и на исправление недостатка понесете Вы только в том случае, если фирма докажет, что недостаток возник по Вашей вине. Если таких доказательств компания не приведет, то исправлять недостаток им нужно будет за свой счет, на основании той же статьи 29 закона "О защите прав потребителя".

Так же по закону, если потребитель обнаружил недостатки выполненной работы, то он в праве потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок. 

Здесь не нужно спорить в устной форме с данной компанией. Здесь Вам следует подготовить претензию в двух экземплярах с Вашими требованиями, а требования простые, исправить некачественно выполненную работу. Так же сошлитель на выше указанные статьи. Передайте оба экземпляра претензии в данную организацию, на Вашем экземпляре должны поставить печать, подпись и дату принятия и передать ее Вам, либо направьте претензию почтой России с описью вложения и уведомлением о вручении. Если в течении 10 дней на претензию не поступить ответ, то обращайтесь за решением вопроса в суд. 

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.