Некачественно смонтировали натяжной потолок. Как вернуть деньги?

Вопрос от
Василий
Дата

Здравствуйте. Неделю назад обратился в местную организацию, где заказал монтаж натяжного потолка. Сразу внес всю предоплату. По договору установка производилась во всех комнатах. в трех комнатах натянули хорошо, в вот в спальне, сделали не очень качественно, потолок не ровный и это хорошо видно днем. Я обратился в данную компанию, переслал им фотографии дефектов, они рассмотрели и теперь предлагают переделать, но с условием, что за полотно (то есть за сам материал для потолка) плачу я. Но я никак не согласен, я к данному потолку не прикасался и натягивал его не я, испортили его монтажники, пусть сами и за свой счет исправляют. Какие у меня есть права в данной ситуации?

Ответ юриста

Дата

Здравствуйте. Здесь сразу хочу сказать, что условия фирмы по переделыванию потолка с Вашей оплатой за материал, просто смехотворны и нелепы, так как в дефекте потолка, Вы вообще не виноваты. 

Сразу цитирую статью 4, Закона о защите прав потребителей:

 Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
 
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. 

 Если потребитель выявил недостатки в выполненной работе, или оказанной услуге, то требования к качеству услуги или работы, могут быть предъявлены потребителем исполнителю в ходе принятия работы, в ходе выполнения работы, а так же в течении гарантийного срока на результаты работы, на основании статьи 29 "Закона о защите прав потребителей".

В вашем случае, работники организации выполнили работу с недостатками и исправление их за Ваш счет, не вяжется с законом о защите прав потребителей. 

Все расходы по исправлению результатов некачественной работы, должна на себя взять данная организация. Расходы на материал и на исправление недостатка понесете Вы только в том случае, если фирма докажет, что недостаток возник по Вашей вине. Если таких доказательств компания не приведет, то исправлять недостаток им нужно будет за свой счет, на основании той же статьи 29 закона "О защите прав потребителя".

Так же по закону, если потребитель обнаружил недостатки выполненной работы, то он в праве потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок. 

Здесь не нужно спорить в устной форме с данной компанией. Здесь Вам следует подготовить претензию в двух экземплярах с Вашими требованиями, а требования простые, исправить некачественно выполненную работу. Так же сошлитель на выше указанные статьи. Передайте оба экземпляра претензии в данную организацию, на Вашем экземпляре должны поставить печать, подпись и дату принятия и передать ее Вам, либо направьте претензию почтой России с описью вложения и уведомлением о вручении. Если в течении 10 дней на претензию не поступить ответ, то обращайтесь за решением вопроса в суд. 

Другие статьи на сайте:

Подъезд
В данной статье я хочу вам рассказать, как вам действовать в случае если окно в вашем подъезде разбито, ...
Опубликовано: 23.12.2017
Полис ОСАГО
Хотелось бы в данной статье вас проинформировать не только о размере штрафа, который предусмотрен за езд...
Опубликовано: 30.01.2017
Пешеходный переход
Сегодня хочу разобрать с вами ситуацию со сбитым на смерть пешеходом....
Опубликовано: 31.10.2016
Кошелек с деньгами
Ситуация когда занимают деньги без составления расписки не редкость, друг, брат, сват или кто то еще поп...
Опубликовано: 13.08.2017
Эвакуатор
Все чаще возникают ситуации когда владельцы транспортных средств нарушая правила дорожного движения в ит...
Опубликовано: 15.09.2016
Шахматы
В данной статье я бы хотел рассказать вам о том, кто же имеет право на наследство по закону, ведь у насл...
Опубликовано: 28.02.2017

Вопросы от пользователей сайта

Ежедневно посетители сайта и клиенты нашей компании задают вопросы юристам и адвокатам, и мы с радостью даем на них подробные ответы. Если у вас есть вопрос, вы хотите проконсультироваться или заручиться поддержкой юриста, вы всегда можете написать нам в чат, или позвонить по номеру указанному на сайте (он бесплатный). Мы в любое время готовы проконсультировать вас и оказать квалифицированную юридическую помощь. Возможно вы найдете нужную информацию среди вопросов.

Вопрос от: Лариса
Категория вопроса: Налоговое право
Добавлено: 20.01.2021
Вопрос от: Марина
Категория вопроса: ЖКХ
Добавлено: 08.05.2018
Вопрос от: Татьяна
Категория вопроса: Гражданское право
Добавлено: 01.09.2017
Вопрос от: Татьяна
Категория вопроса: Жилищное право
Добавлено: 20.01.2021
Вопрос от: Петр Семенович
Категория вопроса: Увольнение
Добавлено: 29.09.2018
Вопрос от: Лидия Егоровна
Категория вопроса: Жилищное право
Добавлено: 20.01.2021
Вопрос от: Владимир Дмитриевич
Категория вопроса: Трудовое право
Добавлено: 29.07.2019
Вопрос от: Логинова Тамара
Категория вопроса: Медицинское право
Добавлено: 20.01.2021
Вопрос от: Светлана Сергеевна
Категория вопроса: Юрист по алиментам
Добавлено: 21.09.2020