Не работает магнитола и бортовой компьютер в новом авто

Вопрос от
Пахомов Кирилл
Дата

10 дней назад купил новый поло в салоне. В ходе эксплуатации у меня стала барахлить штатная аудиосистема, так же стал сильно глючить бортовой компьютер. Внимательно присмотревшись, я обнаружил следы вскрытия и съема аудиосистемы с бортовым компьютером. Позвонил в салон, мне сказали, что бы я приезжал, они все починят. Но я не согласен на такое и хочу вернуть им машину и вернуть за нее деньги в полном объеме, так как 15 дней еще не прошло. Что мне делать в данной ситуации, могу ли я написать претензию и потребовать возврата уплаченных денежных средств?

Ответ юриста

Дата

Здесь нужно внимательно смотреть договор купли продажи авто, так как если магнитола является отдельным оборудованием, то претензию можно будет предъявить только в отношении данной магнитолы, а не всего авто в целом. 

Так же, что касается бортового компьютера, если он производился на том же заводе где и авто, то в связи с данным недостатком, Вы уже вполне можете отказаться от исполнения договора купли продажи авто ссылаясь на данный недостаток, но при условии, что 15 дней с момента покупки еще не истекли. 

Но здесь сразу предупреждаю, что продавец увидев следы вскрытия назначит экспертизу проверки качества и здесь придется доказывать, что недостаток носит производственный характер и возник не по вине потребителя и не вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.