Не работает магнитола и бортовой компьютер в новом авто

Пахомов Кирилл
10 дней назад купил новый поло в салоне. В ходе эксплуатации у меня стала барахлить штатная аудиосистема, так же стал сильно глючить бортовой компьютер. Внимательно присмотревшись, я обнаружил следы вскрытия и съема аудиосистемы с бортовым компьютером. Позвонил в салон, мне сказали, что бы я приезжал, они все починят. Но я не согласен на такое и хочу вернуть им машину и вернуть за нее деньги в полном объеме, так как 15 дней еще не прошло. Что мне делать в данной ситуации, могу ли я написать претензию и потребовать возврата уплаченных денежных средств?

Комментарии

Аватар пользователя Васильев Дмитрий

Здесь нужно внимательно смотреть договор купли продажи авто, так как если магнитола является отдельным оборудованием, то претензию можно будет предъявить только в отношении данной магнитолы, а не всего авто в целом. 

Так же, что касается бортового компьютера, если он производился на том же заводе где и авто, то в связи с данным недостатком, Вы уже вполне можете отказаться от исполнения договора купли продажи авто ссылаясь на данный недостаток, но при условии, что 15 дней с момента покупки еще не истекли. 

Но здесь сразу предупреждаю, что продавец увидев следы вскрытия назначит экспертизу проверки качества и здесь придется доказывать, что недостаток носит производственный характер и возник не по вине потребителя и не вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.