Не доставляют товар из интернет магазина

Алена
В интернет магазина сделала заказ ботинок, мне позвонили и сказали, что курьер должен доставить товар в ближайшее время. Так же пришло смс, где сказано, что дата доставки 13 декабря. До сегодняшнего дня товар не привезли, с момента заказа прошло уже 8 дней. Звонила в магазин, они обещают со дня на день. Что посоветуете в такой ситуации делать?

Комментарии

Аватар пользователя Васильев Дмитрий

В вашем случае у Вас есть право, как подождать доставки товара, так и отказаться от него  и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств.

Товар в Вашем случае приобретен дистанционным способом, поэтому на основании пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителя, у Вас есть полное право отказаться от товара до его передача в любое время, а после передачи в течение 7 дней.

В случае если покупатель отказался от товара, то продавец обязан возвратить покупателю денежную сумму уплаченную им по договору купли продажи товара. Но в случае когда Вы отказываетесь от товара надлежащего качества, расходы на обратную доставку товара несет потребитель. Продавец должен вернуть Вам деньги в течение 10 дней с момента предъявления потребителем соответствующего требования на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 года, № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Если пожелаете, то так же можете направить жалобу на данный магазин в Роспортебнадзор, для того, что бы ответственные лица данного магазина были привлечены к административной ответственности за нарушение правил торговли.

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.