Хочу вернуть Форд Фокус в салон, так как сломался двигатель при пробеге в 10000 км.

Андрей
Я приобрел новый форд фокус в январе 2019 года у нашего дилера в Ростове. К маю я накатал 10000 километров и в один прекрасный день, я просто заглох на дороге. Притащил его к дилеру, так как авто на гарантии, я потребовал устранить недостаток, думал какая то ерунда с электроникой. В итоге на следующий день перезванивает дилер и объясняет, что стуканул двигатель и в итоге они его будут то ли ремонтировать, то ли ждать новый мотор с завода. В общем оформили, что авто сдан на гарантийный ремонт и уже прошло почти три месяца с даты сдачи на ремонт. Я обращался к дилеру претензией, почему так долго идет ремонт, а мне ответили, что в поломке может виноват я сам, поэтому надо просто ждать. Но я так и не понял, в чем я виноват, так как в авто на первом ТО, лазили как раз сервисмены данного дилера. Что мне теперь делать?

Комментарии

Аватар пользователя Ларин Александр

На основании статьи 20 Закона о защите прав потребителя, срок устранения недостатков в товаре не может превышать 45 дней. Данный срок установлен законом, но может быть увеличен по соглашению сторон дополнительно заключенному в письменной форме, но давать разрешение на продление срока ремонта не обязанность покупателя, а его право, поэтому если нарушаются сроки устранения недостатков, то это для потребителя отличный шанс вернуть деньги за некачественный товар. 

Если с момента сдачи авто на ремонт прошло уже более 45 дней, а авто так и не починили, то это является нарушением срока гарантийного ремонта и на основании статьи 23 закона о защите прав потребителя, Вы  имеете право предъявить иное требование на основании статьи 18 закона о защите прав потребителя, а это означает, что Вы можете требовать возврата уплаченной за автомобиль дененжной суммы, или замены автомобиля на новый без недостатков, а так же у Вас есть право требовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимость автомобиля за каждый день просрочки ремонта. 

Вам нужно определиться с требованием и подготовить претензию, вручить ее продавцу под роспись. Так же не стоит бояться, что Вам будут обвинять в поломке, это довольно распространенный прием автосалонов, что бы ввести потребителя в заблуждение, Вы всегда можете оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. 

Если в течении 10 дней с момента предъявления претенизии, Ваши требовани не были выполнены, то вопрос придется решать в судебном порядке. 

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.