Я занимала должность бухгалтера в одной организации и работала там более 7 лет, потом уволилась и более 6 месяцев была не трудоустроена. На данный момент нашла новое место работы и соответственно принесла трудовую книжку и прочие необходимые документы, но обнаружилась ошибка в трудовой книжке и допущена была ошибка по предыдущему месту работы, а эта организации два месяца назад реорганизовалась. И как мне теперь быть, кто исправит ошибку, ведь по предыдущему месту работы изменилось название компании и вроде бы новые хозяева. Что делать подскажите?
Вопрос от
Светлана Викторовна
Дата
Категория
Ответ юриста
Здравствуйте.
Существуют правила ведения и хранения трудовых книжек и утверждены данные правила Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 года №225.
В пункте 27-30 данных правил четко сказано, что в случае если в записи трудовой книжки обнаружена ошибка, то исправления должны быть проиведены:
В случае реорганизации компании где была допущена ошибка в трудовой книжке, исправления вносить может ее правопреемник, то есть тот в чьем владении теперь находится реорганизованная компанияю А в случае если компания в которой была допущена ошика ликвидирована, то в таком случае ошибку исправляет новый работодатель.
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.