Возможно ли ? Касаясь поддержки от blizzard

Валентин
Здравствуйте , мой вопрос покажется скорее всего глупым но всё же хотел бы знать ваше мнение.Дело касается работы тех поддержки официальной игры heroes of the storm от компании blizzard . Если коротко то я получил блокировку на общение в этой игре и лишили возможности играть в рейтинговые режимы. Я задал вопрос в письменном виде в поддержку этой игры, за какие слова вы заблокировали чат?Они мне не предоставили ответа на мой вопрос а только дали мне ссылку правил.Но я помню и не писал ни одного матерного ,оскорбительного слова или намёков на оскорбление.Я не раз им задавал вопрос за какие предложения или слова вы меня заблокировали они отвечали тоже самое,без ответа на мой вопрос.Хотя у них в правилах написано они могут не предоставлять причин своих действий перед принятием лицензионного соглашения .И вот даже с такими ихними соглашениями они не нарушают ли каких то Российских законов,по ущемлению моих прав и прочее?Они в полноценном праве мне не предоставлять причин о которых я выше писал ? А если нет то по какому закону и статье они нарушают права не предоставляя мне информации о которой я их просил?За ранее спасибо

Категория вопроса:

Комментарии

Здравствуйте Валентин!

Скажу сразу, какой то реальной и устоявшейся практики по таким вопросам практически нет. Так же нет нормативно правовых актов которые бы регулировали отношения между пользователем онлайн сервиса (игры) и владельцем данного сервиса. 

Здесь все упирается в лицензионное соглашение, так как при регистрации в игре, вы ставите галочку о том, что вы согласны с правилами лицензионного соглашения и обязуетесь их выполнять. Авторские права на данную игру принадлежат компании blizzard и именно она (автор) устанавливает правила и если вы с ними не согласны, то владелец лицензии не предоставляет вам доступ к сервису, так как вы можете нарушить его права.

Поэтому все в рамках лицензионного соглашения и даже тот пункт, в котором написано, что обладатель авторских прав имеет право без объяснения причин выполнять какие либо действия. Лично я категорически против такх пунктов, но к сожалению если организация находится не в РФ поделать практически ничего нельзя, если бы организация находилась в РФ, можно было бы попытаться оспорить и то если вы платили за какие то услуги и сослаться на закон о защите прав потребителей. 

Вообще можно попробовать направить претензию на юридический адрес данной организации, если конечно есть представительство в России (офис), с требованием о разблокировке чата для аккаунта и о разблокировке дополнительных возможностей, или о разъясении причин блокировки, так как вы обращаетесь в письменном виде, то и ответ вам должны так же предоставить в письменном виде. Но если все удастся отправить такую претензию, то отправляйте ее заказным письмом с описью вложения и уведомлении о вручении. Дождитесь официального ответа. 

А вообще головной офис у владельца данной игры находится во Франции и по сути данная организация действует не по нашему законодательству и защитить свои права вы реально можете только в стране нахождения данной организации и то если докажете, что со стороны компании blizzard были нарушения и необоснованные ограничения.

По сути конечно вам должны были предоставить реальное подтверждение вашего нарушения, но если посмотреть на нарушения даже в России и взять к примеру вконтакте или однокласники, то в таких сервисах нередко блокируют целые группы и аккаунты, которые довольно давно зарегистрированы и добиться от техподдержики каких то вразумительных ответов практически невозможно, точно так же ссылаются на правила и тредят, что вы их нарушили и на этом все. 

Так что пока к сожалению пользователи таких услуг ни как не защищены и это конечно печально, так как есть случаи, когда люди теряли доступ к аккаунтам на которых у ниж были деньги и не малые. 

А если вы пользуетесь игрой бесплатно, то здесь вообще сложно что то поделать, так как доступ вам предоставлен на безвозмездной основе и скорее всего владелец не несет практически никакой ответственности. 

Сам сталкивался с произволом подобных онлайн сервисов и я считаю, что отказ в объяснении причин блокировки, это не правильно, особенно когда вы даже не понимаете за что вас заблокировали. Я не знаю когда законодательство будет регулировать отношения между владельцами подобных сервисов (правообладателями) и пользователями, но думаю произойдет это не скоро. 

Конечно вы можете подать в суд, но опять же проблема в том, есть ли у данной компании представительство в России и для защиты вам все же понадобится юрист, который посмотрит соглашение и направит претензию. 

Но я бы все же начал с претензии и с требованием разъяснить причины блокировки и предоставить доказательства нарушений и потом уже от ответа делать выводы и строить защиту. 

Оставить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Решите пример и введите ответ в поле
16 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.