Юрист по возврату товара в Санкт-Петербурге

Насколько уверенно Вы чувствуете себя при мысли пойти и отстоять свои права в споре с продавцом, который хотя бы на невысоком уровне подкован в законодательстве по защите прав потребителей? Если Вы четко понимаете свои права, при этом знаете какую норму закона нарушил продавец, к тому же умеете отстоять свои права, то скорее всего юрист по возврату товара Вам не понадобиться.

Но тонкостей в казалось бы такой простой процедуре как возврат товара, вовсе не мало, так как нужно понимать во первых тип товара который Вы пытаетесь вернуть или обменять, а так же сроки, что собственно играет огромную роль при предъявлении требований продавцу, ведь действовать придется по разному. К примеру технически сложный товар, обменять или вернуть не всегда просто, так как именно с данной категорией товаров возникает больше всего проблем. С другой стороны, при возврате не технически сложного товара проблем намного меньше, так как особых требований к возврату обычно не предъявляется.

Квалифицированный юрист по защите прав потребителей, поможет Вам даже в сложной ситуации, при возврате дорогостоящих товаров, таких как мопеды, автомобили, электроника, бытовая техника, гарнитуры и прочее.

Мы не только превосходно разбираемся в законодательстве, но и отлично применяем его на практике и здесь всегда нужно понимать, что без процедуры досудебного урегулирования спора, решить вопрос с продавцом не выйдет, так как если сразу обратиться в суд, то судья обязательно поинтересуется, пробовали ли стороны разрешить конфликт в претензионном порядке? Ведь обращение в суд, должно следовать только после того, как покупатель получил отказ в удовлетворении законных требований по претензии.

Понять все тонкости законодательства о защите прав потребителей, удается только при ежедневной практике и решении вопросов потребителей как в судебном, так и в досудебном порядке.

Поэтому мы готовы отстоять Ваши права как при возврате товара ненадлежащего, так и надлежащего качества.

В каких ситуациях мы поможем Вам с возвратом товара?

  1. Возврат некачественного товара;
  2. Возврат и обмен качественного товара;
  3. Возврат дорогостоящих товаров;
  4. Возврат электроники;
  5. Возврат бытовой техники;
  6. Возврат автомобилей;
  7. Возврат технически сложный товаров;
  8. Возврат или обмен товаров находящихся на гарантии;
  9. Помощь в проведении экспертизы товаров;
  10. Возврат и обмен товаров приобретенных дистанционным способом;
  11. Возмещение ущерба (имуществу или здоровью) причиненного товаром ненадлежащего качества;
  12. Взыскание штрафов и неустоек в судебном порядке;
  13. Прочие вопросы.

Тонкости законодательства о защите прав потребителей

Скажу сразу, что процесс возврата или обмена товара надлежащего качества и товара ненадлежащего качества, совершенно разные.

При возврате товара ненадлежащего качества, Вы руководствуетесь пунктом 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», а при обмене и возврате товара надлежащего качества, Вы руководствуетесь статьей 25 «Закона о защите прав потребителей».

Если Вы приобрели технически сложный товар ненадлежащего качества, то Вы можете прийти к продавцу и вернуть такой товар, в течении 15 дней с момента покупки, а если прошло более 15 дней с момента покупки, то вернуть или обменять технически сложный товар можно только в при наличии обстоятельств указанных  в части 8 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».

Если указанные обстоятельства не имеют место, то технически сложный товар продавец в праве принять только на гарантийный ремонт. В случае если гарантийный ремонт продлится более срока указанного в заказ наряде, или более 45 дней, то потребитель вправе требовать возврата денег  за товар или его обмена.

Обмен и возврат товара надлежащего качества, регулируется статьей 25. Но требовать в такой ситуации возврата денег за товар, будет не совсем корректно, так как статья 25 указывает на то, что потребитель может требовать в первую очередь обменять товар, а согласно части 2 статьи 25, если у продавца не оказалось подходящего аналогичного товара, то в такой ситуации потребитель может требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме и продавец обязан выполнить данные требования в течении 3 дней с момента их предъявления.

Так же для того, что бы вернуть или обменять товар надлежащего качества, должны быть выполнены следующие требования:

  • На товаре не должно быть следов использования, то есть должны быть сохранены его потребительские свойства и товарный вид;
  • Не должны быть сорваны фабричные пломбы и ярлыки;
  • С момента покупки не должно пройти более 14 дней, день покупки не считается, то есть фактически 15 дней;
  • У потребителя должен сохраниться товарный или кассовый чек, накладная, или иной документ подтверждающий факт покупки товара.

Если хотя бы одно требование не выполнено, то продавец откажет в возврате товара.

Мы готовы защитить Ваши права потребителей в споре любой сложности. Мы не даем невыполнимых обещаний, но если мы взялись за дело, то обязательно доведем его до победного конца. Просто позвоните нам или задайте вопрос юристу в чате.