Юрист по возврату товара в Санкт-Петербурге

Насколько уверенно Вы чувствуете себя при мысли пойти и отстоять свои права в споре с продавцом, который хотя бы на невысоком уровне подкован в законодательстве по защите прав потребителей? Если Вы четко понимаете свои права, при этом знаете какую норму закона нарушил продавец, к тому же умеете отстоять свои права, то скорее всего юрист по возврату товара Вам не понадобиться.

Но тонкостей в казалось бы такой простой процедуре как возврат товара, вовсе не мало, так как нужно понимать во первых тип товара который Вы пытаетесь вернуть или обменять, а так же сроки, что собственно играет огромную роль при предъявлении требований продавцу, ведь действовать придется по разному. К примеру технически сложный товар, обменять или вернуть не всегда просто, так как именно с данной категорией товаров возникает больше всего проблем. С другой стороны, при возврате не технически сложного товара проблем намного меньше, так как особых требований к возврату обычно не предъявляется.

Напишите и получите ответ именно по Вашему вопросу

Более 100 квалифицированных специалистов

Закажите звонок и мы через 30 минут расскажем как решить Вопрос, а так же сделаем скидку на услуги юриста

Нажимая кнопку «Заказать консультацию», вы принимаете условия Политики обработки персональных данных

Спасибо, сообщение отправлено!

Мы получили Ваш вопрос. Ожидайте, мы перезвоним Вам в течение 15-30 минут и поможем решить проблему.

Позвольте дать Вам несколько советов, что бы консультация прошла максимально полезно для Вас:

  1. Заранее запишите Все вопросы которые Вы хотите задать, что бы ничего не забыть;
  2. Если есть документы, необходимые для изучения юристом, просим сфотографировать их на телефон, если понадобится, Вы сможете сразу отправить их нам для изучения.

Квалифицированный юрист по защите прав потребителей, поможет Вам даже в сложной ситуации, при возврате дорогостоящих товаров, таких как мопеды, автомобили, электроника, бытовая техника, гарнитуры и прочее.

Мы не только превосходно разбираемся в законодательстве, но и отлично применяем его на практике и здесь всегда нужно понимать, что без процедуры досудебного урегулирования спора, решить вопрос с продавцом не выйдет, так как если сразу обратиться в суд, то судья обязательно поинтересуется, пробовали ли стороны разрешить конфликт в претензионном порядке? Ведь обращение в суд, должно следовать только после того, как покупатель получил отказ в удовлетворении законных требований по претензии.

Понять все тонкости законодательства о защите прав потребителей, удается только при ежедневной практике и решении вопросов потребителей как в судебном, так и в досудебном порядке.

Поэтому мы готовы отстоять Ваши права как при возврате товара ненадлежащего, так и надлежащего качества.

В каких ситуациях мы поможем Вам с возвратом товара?

  1. Возврат некачественного товара;
  2. Возврат и обмен качественного товара;
  3. Возврат дорогостоящих товаров;
  4. Возврат электроники;
  5. Возврат бытовой техники;
  6. Возврат автомобилей;
  7. Возврат технически сложный товаров;
  8. Возврат или обмен товаров находящихся на гарантии;
  9. Помощь в проведении экспертизы товаров;
  10. Возврат и обмен товаров приобретенных дистанционным способом;
  11. Возмещение ущерба (имуществу или здоровью) причиненного товаром ненадлежащего качества;
  12. Взыскание штрафов и неустоек в судебном порядке;
  13. Прочие вопросы.

Тонкости законодательства о защите прав потребителей

Скажу сразу, что процесс возврата или обмена товара надлежащего качества и товара ненадлежащего качества, совершенно разные.

При возврате товара ненадлежащего качества, Вы руководствуетесь пунктом 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», а при обмене и возврате товара надлежащего качества, Вы руководствуетесь статьей 25 «Закона о защите прав потребителей».

Если Вы приобрели технически сложный товар ненадлежащего качества, то Вы можете прийти к продавцу и вернуть такой товар, в течении 15 дней с момента покупки, а если прошло более 15 дней с момента покупки, то вернуть или обменять технически сложный товар можно только в при наличии обстоятельств указанных  в части 8 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей».

Если указанные обстоятельства не имеют место, то технически сложный товар продавец в праве принять только на гарантийный ремонт. В случае если гарантийный ремонт продлится более срока указанного в заказ наряде, или более 45 дней, то потребитель вправе требовать возврата денег  за товар или его обмена.

Обмен и возврат товара надлежащего качества, регулируется статьей 25. Но требовать в такой ситуации возврата денег за товар, будет не совсем корректно, так как статья 25 указывает на то, что потребитель может требовать в первую очередь обменять товар, а согласно части 2 статьи 25, если у продавца не оказалось подходящего аналогичного товара, то в такой ситуации потребитель может требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме и продавец обязан выполнить данные требования в течении 3 дней с момента их предъявления.

Так же для того, что бы вернуть или обменять товар надлежащего качества, должны быть выполнены следующие требования:

  • На товаре не должно быть следов использования, то есть должны быть сохранены его потребительские свойства и товарный вид;
  • Не должны быть сорваны фабричные пломбы и ярлыки;
  • С момента покупки не должно пройти более 14 дней, день покупки не считается, то есть фактически 15 дней;
  • У потребителя должен сохраниться товарный или кассовый чек, накладная, или иной документ подтверждающий факт покупки товара.

Если хотя бы одно требование не выполнено, то продавец откажет в возврате товара.

Мы готовы защитить Ваши права потребителей в споре любой сложности. Мы не даем невыполнимых обещаний, но если мы взялись за дело, то обязательно доведем его до победного конца. Просто позвоните нам или задайте вопрос юристу в чате.