Юрист по увольнению с работы в Санкт-Петербурге (восстановление на работе)

Расторжение трудового договора с работником предусмотрено Трудовым Кодексом РФ, это процедура которая полностью узаконена, предполагает она наличие определенных законом причин для увольнения. Таким образом расторжение трудового договора может произойти по инициативе работодателя на основании статьи 81 ТК РФ.

Так же есть установленные статьей 77 ТК РФ, общие основания для прекращения трудового договора, среди которых расторжение по соглашению сторон, по инициативе работника, как говорилось выше инициатива работодателя, истечение срока трудового договора и перевод работника к другому работодателю.

Как правило увольнение по инициативе работодателя редко проходит гладко, не каждый хочет расставаться со своим рабочим местом и к тому же довольно часто, работодатель решив расстаться с одним из работников, находит выдуманную причину для увольнения, то есть происходит незаконное увольнение с нарушением норм трудового законодательства.

Напишите и получите ответ именно по Вашему вопросу

Более 100 квалифицированных специалистов

Закажите звонок и мы через 30 минут расскажем как решить Вопрос, а так же сделаем скидку на услуги юриста

Нажимая кнопку «Заказать консультацию», вы принимаете условия Политики обработки персональных данных

Спасибо, сообщение отправлено!

Мы получили Ваш вопрос. Ожидайте, мы перезвоним Вам в течение 15-30 минут и поможем решить проблему.

Позвольте дать Вам несколько советов, что бы консультация прошла максимально полезно для Вас:

1. Заранее запишите Все вопросы которые Вы хотите задать, что бы ничего не забыть;
  2. Если есть документы, необходимые для изучения юристом, просим сфотографировать их на телефон, если понадобится, Вы сможете сразу отправить их нам для изучения.

В ситуации когда нарушены права работника, незаконно уволенному гражданину можно или смириться с увольнением, или защищать свои права, подавать в суд иск о признании увольнения незаконным, о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за дни вынужденного прогула.

Да есть такое определение как вынужденный прогул по причине незаконного увольнения и если незаконно уволенный работник через суд получит решение о восстановлении на рабочем месте, то в таком случае работодатель обязан будет оплатить дни вынужденного прогула с момента незаконного отстранения от работы, до дня восстановления на рабочем месте.

Так же мы рассматриваем ситуации когда работодателю необходимо юридически грамотно оформить увольнение работника по собственной инициативе, так как бывают не только проблемные работодатели, но и проблемные работники, с которыми не расстаться без юриста.

Команда профессионалов Центра Правовой Помощи, готова встать на защиту интересов как работника, так и работодателя. Мы не только отлично разбираемся в обширном трудовом законодательстве, мы превосходно умеем применять закон и нормы права на практике, что помогает нам выигрывать даже самые сложные дела.

Как действовать в ситуации когда Вас незаконно уволили?

Мы окажем Вам помощь в следующих ситуациях:

• Незаконное увольнение;
  • Невыплата заработной платы;
  • Незаконное сокращение;
  • Принуждение к увольнению;
  • Взыскание компенсаций за время вынужденного прогула и компенсация морального вреда.

В первую очередь не нужно делать опрометчивых действий и звонок юристу по трудовому праву, будет одним из самых верных действий и чем быстрее вы проконсультируетесь и специалист начнет действовать, тем больше шансов на успех.

К тому же по спорам об увольнении действуют сокращенные сроки исковой давности, так на основании части 1 статьи 392 ТК РФ, срок обращения в суд по спорам об увольнении составляет всего 1 месяц с момента незаконного увольнения.

Поэтому мы крайне не рекомендуем обращаться в трудовую инспекцию, потому как срок ответа на жалобу составляет 30 дней, а пока Вы будете ждать ответа от инспекции, срок обращения в суд выйдет, поэтому ГИТ в данном вопросе крайне не эффективная инстанция, Вам поможет, только решение суда о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за вынужденный прогул.

Мы будем подавать иск о признании увольнение незаконным в районный суд по месту нахождения работодателя (организации). Так же стоит отметить, что работник на основании статьи 393 Трудового Кодекса РФ, освобождается от уплаты государственной пошлины при подаче иска в суд.

В ситуации когда Вы по каким либо причинам пропустили срок в 1 месяц на подачу искового заявления, то нам необходимо знать, какие это были причины и если их возможно классифицировать как уважительные, то восстановление срока на подачу иска в суд вполне возможно и мы уже не раз так делали.

С нашей профессиональной колокольни, в ситуациях незаконного увольнения, обращение в суд это единственный эффективный способ работнику отстоять свои права.

Во первых наш юрист поможет собрать все необходимые доказательства незаконного увольнения и продемонстрировать их на судебном заседании, тем самым подтвердив допущенные работодателем нарушения трудового законодательства и уже суд будет принимать справедливое решение, так как зачастую при наличии хороших доводов и доказательств, суд встает на сторону работника.

Во вторых расходы на ведение такого дела не так уж и высоки, тем более расходы на ведение дела мы покроем за счет ответчика (работодателя).

В третьих, мы взыщем с работодателя не только средства за вынужденный прогул, так же мы сможем взыскать компенсацию за причинение морального вреда. К слову трудовая инспекция не обладает полномочиями по взысканию вышеназванных сумм с работодателя и все что в силах сделать ГИТ, это вынести предписание работодателю и назначить административный штраф, который бывает не таким и маленьким.

Но вот срок рассмотрения дела о незаконном увольнении в суде в среднем это 1 месяц, для кого то это нормальный срок, а для кого то он достаточно большой, но при положительном исходе дела, как мы разобрались, это срок оплачивает работодатель, это так же время вынужденного прогула.

Мы готовы защитить Ваши права в споре с работодателем относительно незаконного увольнения и Вы можете уже сейчас воспользоваться нашей помощью, просто позвоните по указанному на сайте номеру телефона или задайте вопрос юристу в чате. Мы разработаем для Вас стратегию защиты, выиграем дело о восстановлении на рабочем месте и взыщем все причитающиеся компенсации.

Цены на услуги юриста по трудовому праву в Санкт-Петербурге

Консультация по вопросу увольнения (устная)

От 150

Досудебное урегулирование спора по вопросам увольнения включая составление претензии, жалоб, требований, запросов, ведение переговоров с работодателем

От 3000

Судебное урегулирование спора по увольнению, включает подготовку искового заявления, помощь в сборе и подготовке необходимых документов и защита интересов клиента в суде

От 7000

Подготовка искового заявления, жалобы, претензии, ходатайства

От 1500

Подготовка апелляционной, кассационной, надзорной жалоб

От 3000

Защита по делу об увольнении (под ключ)

От 10000

Экспертиза трудового договора

От 1500

Оспорим законность применения дисциплинарного или материального взыскания

От 3000

Взыскание с работодателя задолженностей по выплатам заработной платы, пособий, премий и пр.

5-10% от суммы

Оспорим законность увольнения и взыскание причитающихся работнику выплат

От 6000

Прочие услуги