Юрист по взысканию заработной платы в Санкт-Петербурге

В наше время  очень легко столкнуться с недобросовестными работодателями, для которых не выплата  заработной платы вовремя является нормой,  люди могут месяцами  ждать выплаты заработной платы.  Несомненно, это нарушение трудового законодательства со стороны работодателя и в такой ситуации  самым грамотным решением будет обращение к  квалифицированному юрист по взысканию долгов по заработной плате.

Не мало случаев когда работники прекрасно выполняют свои трудовые обязанности, приносят организации хороший доход, но все равно идут регулярные задержки по заработной плате, или работодатель просто на просто отказывается платить деньги, доводя тем самым работников до увольнения с целью вообще не платить деньги.

Мы крайне не рекомендуем  при таком положении дел спускать все на тормозах и просто ждать, когда работодатели проснётся совесть, и он погасит все долги по заработной плате,  скажу сразу что такого, скорее всего не произойдет.  Так что не стоит копить долги и при первой же  задержки выплаты зарплаты сразу обратиться к юристу по Трудовому траву.

Мы квалифицированные специалисты и решили более 500 проблем с самыми заядлыми должниками по заработной плате, взыскав на данный момент в общей сложности более 10000000 рублей долгов по заработной плате за прошлый год.

Наши юристы по трудовому праву не только превосходно знают законодательство и тонкости подобных дел, мы прекрасно умеем применять нормы трудового законодательства на практике, умеем вести себя и решать вопросы в нестандартных ситуациях и знаем какие решения, принимают суды.

Прежде чем взяться за решение вопроса, мы проводим тщательный правовой анализ ситуации, с целью оценить перспективы дела и дать клиенту точный ответ, беремся мы за решение вопроса или нет. Мы всегда предельно честны с нашими клиентами и никогда не будем брать деньги при заведомо проигрышном деле, это не наш стиль, так работают мошенники и нечистые на руку люди, мы же беремся только за дела, у которых есть все перспективы. Мы дорожим доверием клиентов и работаем, что бы решать Ваши вопросы, как раз такие намерения позволяют нам быть на шаг впереди, постоянно повышая квалификацию и профессионализм.

Ответственность работодателя за невыплату заработной платы

Как правило, в первую очередь наши юристы пытаются урегулировать спор в  досудебном в порядке.  Мы полностью берем на себя работу по проведению переговоров  с работодателем должником,  также мы подготовим на первичную документацию и необходимые документы для уведомления работодателя о том,  что у него есть возможность решить вопрос и выплатить долг по заработной плате в добровольном порядке не перенося спор в зал суда.

В определенных ситуациях работодатель видит в таком предложении отличный выход и пользуется им, заключая с работником соглашение о выплате долга  одной  суммой  к определенной дате,  или суть соглашения сводится к тому, что составляется график погашения долга и предоставляется определенный промежуток времени, за которой работодатель полностью погасит долг.

Если не удаётся решить спор в до судебном порядке работодатель отказывается идти на мировую,  нам ничего не остается кроме как перенести решение спора в судебную инстанцию.

Документы необходимые для обращения в суд:

• Исковое заявление;
  • Приказ о приеме на работу, а так же если есть, то предоставьте документ об увольнении;
  • Трудовой договор;
  • Ксерокопию паспорта;
  • Справки о заработной плате;
  • Расчет долга по заработной плате и пеней.

Это общий набор документов, который обычно требуется, но скажу сразу, что все ситуации индивидуальны и где то хватает стандартного набора документов, а где то потребуется доказывать, что работник вообще был трудоустроен в организации. Бывают очень сложные ситуации, где необходимо провести большую работу по сбору доказательств и подготовке к судебному разбирательству.

Срок давности по спорам о выплате заработной платы составляет на основании части 2 статьи 392 Трудового Кодекса РФ, один год с момента задержки выплаты. Поэтому я не рекомендую слишком затягивать с обращением за квалифицированной юридической помощью.

Есть ли ответственность работодателя за невыплату заработной платы?

Как я говорил выше работодателю  выгоднее решить спор судебном порядке,  Ну если этого не произошло  то на основании статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации,  работодатель нарушивший срок выплаты заработной платы, оплаты отпускных, выплат при увольнении и прочих денежных выплат причитающихся работнику, обязан произвести данные выплаты с процентами, в размере не ниже одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка РФ, от не выплаченных в срок сумм долгов по заработной плате, за каждый день просрочки. Просрочка начинает идти со дня, когда указанные выплаты должны были быть произведены, включительно до срока фактического погашения долга.

Так же на основании статьи 237 ТК РФ, работодатель обязан оплатить моральный вред, причиненный работнику своими неправомерными действиями. Моральный вред устанавливается в размере по соглашению сторон, а если к соглашению прийти не удалось, то размер морального вреда устанавливается в судебном порядке.

Мы готовы оказать Вам качественную юридическую поддержку в решении вопроса по взысканию долга по заработной плате. Мы даем гарантию, что если наши юристы взялись за решение вопроса, то мы гарантированно решим проблему, взыщем долг в полном объеме и привлечем к ответственности работодателя нарушителя.

Мы всегда на связи и Вы в любой момент можете позвонить нам и узнать на каком этапе находится решение Вашего вопроса, но обычно обо всех изменениях и о важных решениях юрист сам сообщает клиенту.

Что бы уже сейчас начать решать Ваш вопрос, просто позвоните по номерам указанным на сайте, или задайте вопрос юристу в чате, мы свяжемся с Вами, проконсультируем и гарантированно защитим Ваши права.