Юрист по защите прав потребителей в Новосибирске

Центр Правовой Помощи оказывает услуги по защите прав потребителей, и мы готовы ответить на любые вопросы и оказать квалифицированную юридическую помощь любой сложности. В целом на стороне потребителя не только наши специалисты, но и закон о защите прав потребителей, именно данный закон обеспечивает возможность гражданам отстоять свои интересы при споре с продавцами товаров и организациями, оказывающими услуги.

Нарушений в области защиты прав потребителей огромное множество и для меня до сих пор остается секретом, по какой причине люди не желают защищать свои права, даже в таких случаях, когда нарушение очевидно. Но, не смотря на это, мы всегда готовы выслушать Вас, поэтому наш телефон работает практически круглосуточно и мы принимаем звонки, а так же ждем Ваших вопросов в чате.

Напишите и получите ответ именно по Вашему вопросу

Более 100 квалифицированных специалистов

Закажите звонок и мы через 30 минут расскажем как решить Вопрос, а так же сделаем скидку на услуги юриста

Нажимая кнопку «Заказать консультацию», вы принимаете условия Политики обработки персональных данных

Спасибо, сообщение отправлено!

Мы получили Ваш вопрос. Ожидайте, мы перезвоним Вам в течение 15-30 минут и поможем решить проблему.

Позвольте дать Вам несколько советов, что бы консультация прошла максимально полезно для Вас:

  1. Заранее запишите Все вопросы которые Вы хотите задать, что бы ничего не забыть;
  2. Если есть документы, необходимые для изучения юристом, просим сфотографировать их на телефон, если понадобится, Вы сможете сразу отправить их нам для изучения.

Скажу Вам так, нет такой проблемы, которую бы нам не удалось решить, тем более в направлении защиты прав потребителя. Законодательство в данной сфере с одной стороны простое, но если начинать вникать в его суть и применять на практике, то очень быстро понимаешь, на сколько же законодательство в сфере защиты потребителей, прочно проникло практически во все сферы жизнедеятельности, ведь вся структура в которой ежедневно находится человек, работает на удовлетворение потребностей в еде, одежде, услугах. Это важно понимать не только юристу, но и гражданину, ежедневно покупающему товары, пользующемуся коммунальными услугами, услугами автосервисов, медицинских центров и прочее.

Помните, что если Вы приобрели товар, или Вам оказали услугу и у Вас есть подозрение, на сомнительное качество товара или услуги или Вы считаете, что Ваши права нарушены, в любом случае, не гадайте, просто позвоните нам, задайте интересующий вопрос, мы сразу же дадим исчерпывающий ответ с практическими рекомендациями, действуя по которым, Вы сможете отстоять права в споре с магазином или организацией оказывающей услуги.

Но не всегда все просто и понятно, в определенных случаях требуется участие юриста, так как в первую очередь, нужно изучить документы, провести переговоры с целью урегулирования спора в досудебном порядке, а если это не удается, то мы решаем спор в зале суда. Проведение переговоров и судебное разбирательство, требуют от юриста знаний по составлению процессуальных документов, планирования, проведения правового анализа ситуации для точной оценки перспектив дела, разработки стратегии решения спора и четкой правовой позиции.

В нашем юридическом центре, работают исключительно практикующие юристы, не только превосходно разбирающиеся в законодательстве, но и прекрасно умеющие применять закон на практике, что очень важно, ведь именно за практические знания ценятся специалисты.

С какими вопросами по защите прав потребителей к нам обращаются чаще всего?

Что касается покупки товаров:

  • Некачественные товары. Это категория товаров, содержащих определенные недостатки и по причине данных недостатков, товар не может быть использован по назначению. Либо товар, который изначально не имел недостатков, но по причине производственного брака, в нем возникли недостатки в процессе эксплуатации. Как правило, товар ненадлежащего качества это наличие дефектов, брака, недоработок и прочее;
  • Возврат технически сложного товара. К таким товарам относится бытовая техника, смартфоны, планшеты, ноутбуки, бытовая техника, автомобили и пр. Полный перечень технически сложных товаров вы найдете в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924;
  • Возврат обуви и одежды;
  • Возврат мебели;
  • Возврат строительных материалов;
  • Обмен и возврат качественного товара;
  • Сроки возврата или обмена товара;
  • Возврат товара на гарантии.

Что касается услуг:

  • Оказание некачественных услуг;
  • Некачественные медицинские услуги, строительные услуги, услуги по ремонту чего угодно;
  • Нарушение сроков сдачи жилья;
  • Некачественная отделка при сдаче жилья;
  • Некачественные бытовые услуги;
  • Споры со страховыми компаниями.

Мы гарантированно добиваемся положительных результатов, так как привыкли работать на совесть и в интересах клиента и всегда даем гарантию, что если мы взялись за решение вопроса, то гарантировано доведем дело до победного конца.

Если стоит вопрос от возврате некачественного товара, то мы возвращаем за него деньги или меняем на качественный, так же в рамках суда мы гарантировано взыскиваем моральный вред, штраф и неустойку. При необходимости признаем договор на оказание услуг недействительным. Всегда готовы компенсировать в рамках дела денежные средства за товар или услугу, а так же расходы на юридическую помощь. С нами клиент не несет затрат, потому как мы работаем эффективно, грамотно и с минимальными затратами.

Не ждите, проблема не решится сама собой, но мы готовы уже сейчас начать работать над ее решением, просто задайте вопрос в чате, или позвоните нам по указанным на сайте номерам.