Консультация юриста по увольнению с работы в Москве

Скажу сразу, причин для расторжения трудового договора с работником может быть несколько и все они описаны в статье 81 Трудового Кодекса РФ. Работодатель может уволить (расторгнуть трудовой договор) работника по своему желанию, только при наличии законных на то оснований и если таких оснований нет, но увольнение все же произошло по одной из частей статьи 81 ТК РФ, то такое увольнение будет считается незаконным и нарушающим нормы трудового законодательства.

Задача нашего юриста не только проконсультировать Вас, но так же отстоять права клиента, защитить его интересы в суде любой инстанции и доказать нарушение со стороны работодателя. Но мы защищаем как сторону работника, так и сторону работодателя. Я вовсе не хочу сказать, что трудовое законодательство нарушает работодатели, нарушения наблюдаются и со стороны работников и порой к нам приходят руководители и консультируются, что же им делать с работниками которые в открытую злоупотребляют трудовым правом, при этом доставляя проблемы начальству и организации в целом.

Проконсультируйтесь у нашего юриста позвонив по бесплатному номеру телефона

+7-499-938-40-71

Мы команда квалифицированных специалистов, мы не только превосходно разбираемся в трудовом законодательстве, мы решаем проблемы как уволенных с нарушениям работников, так и помогаем избавиться от нарушителей руководителям организаций, ведь увольнение это палка о двух концах и здесь соблюдение законодательства гарантирует отсутствие проблем в будущем.

Мы прекрасно умеем применять законодательство на практике и четко понимаем какие нормы закона применить в конкретной ситуации, какие решения принимает суд в определенных случаях и как максимально эффективно и с наименьшими затратами решить даже самое запутанное дело.

Причины для законного расторжения трудового договора по статье 81 ТК РФ

Ниже я перечислю самые основные причины по которым работодатель имеет полное право уволить работника:

• Ликвидация юридического лица или прекращение деятельности индивидуального предпринимателя;
  • Сокращение штата;
  • Смена собственника;
  • Несоответствие занимаемой должности по результатами аттестации;
  • Нарушение трудовых обязанностей, среди которых прогул без уважительной причины, появление на рабочем месте в состоянии опьянения, совершение хищения на рабочем месте, однократного грубого нарушения рабочих обязанностей и пр.
  • Утрата доверия со стороны работодателя для работников обслуживающих товарно-материальные ценности;
  • Неоднократное неисполнение работником трудовых обязанностей, без уважительных причин, в случае если работник уже имеет дисциплинарные взыскания.

Но мало сказать, что работодатель уволил работника по одной из вышеназванных причин, если работник решит восстановиться на работе и правомерно считает, что вменяемое ему нарушение не обосновано, то работник имеет полное право обратиться за разрешением индивидуального трудового спора в суд. Если работник обратился в суд, то соответственно работодатель будет выступать в роли ответчика и именно работодателю предстоит процедура доказывания правомерности и достаточного наличия причин для увольнения работника.

• Вы платите за результат

Мы всегда получаем именно нужный результат

• Мы всегда на связи

Вы в любое время сможете связаться с нами и узнать любую информацию

• Достижение цели 100%

За годы работы мы приобрели огромный опыт

• Не берем лишних денег

Вы платите за услуги сумму указанную в договоре и не больше

• Компетентность

Мы четко знаем как работает законодательство на практике

• Прозрачность в работе

Только законные способы достижения результата

Права уволенного работника и его требования в судебном порядке к работодателю

Если увольнение будет признано незаконным, то все время пока работник был незаконно уволен, то есть со дня когда работодатель расторгнул с ним договор, до момента вступления решения суда о восстановлении на рабочем месте, все это время считается вынужденным прогулом и должно непременно быть оплачено.

Конечно период вынужденного прогула будет определяться судом, на основании предоставленных суду доказательств и я скажу, что время данного периода ограничено лишь сроками исковой давности по спорам об увольнении, срок давности по которым составляет 1 месяц на основании статьи 392 ТК РФ.

Работодатель выплачивает работнику среднюю заработную плату за все время вынужденного прогула, возмещает работнику моральный вред, компенсирует понесенные работником судебные издержки, а так же расходы на услуги юриста. В случае если работодатель все же не исполнит решение суда, то в таком случае он будет обязан оплатить штраф, а далее если после первого неисполнения решения суда, последует второе не исполнение, то накладывается штраф в повышенном размере. Так же работодатель должен аннулировать запись в трудовой книжке о незаконном увольнении и принять работника назад в организацию на прежнее рабочее место.

Скажу сразу как профессионал, обращаться в трудовую инспекцию по спорам об увольнении просто бессмысленно, так как срок давности по данным спорам всего 1 месяц на основании статьи 392 ТК РФ, а если подать жалобу в ГИТ, то по закону она будет рассматриваться 1 месяц и я по праву считаю, что ждать столько времени не стоит, так как выйдет срок исковой давности.

Какие документы потребуются для обращения в суд по спорам об увольнении?

• Трудовой договор;
  • Трудовая книжка с отметкой о принятии на работу и об увольнении;
  • Ксерокопии приказов о приеме на работу и об увольнении;
  • Документы составленные работодателем или его представителями о привлечении работника к ответственности за нарушение трудового законодательства со стороны работника;
  • Справка от работодателя с обозначением занимаемой должности, квалификации, размером заработка, характеристика сотрудника;
  • И самое главное необходимо предоставить доказательства, что доводы работодателя подтверждающие правомерность увольнения, просто сфальсифицированы.

Наш юрист всегда четко знает какие доказательства необходимо собрать, ведь никогда нет абсолютно одинаковых ситуаций и всегда доказательства и сама стратегия решения спора будут полностью разными.

Мы в свою очередь гарантируем Вам соблюдение всех норм законодательства при решении спора о незаконном увольнении, так же мы всегда в рамках консультации отвечаем на все без исключения вопросы, рассказываем о тонкостях трудового законодательства, проводим оценку перспектив дела и разрабатываем начальную стратегию решения спора.

Мы можем гарантировать только одно, что если мы взялись за решение спора, то гарантировано доведем его до победного конца и решим спор какой бы сложный он не был, поможем восстановиться Вам на рабочем месте после незаконного увольнения.

Цены на консультацию и услуги юриста по увольнению с работы в Москве

Консультация по вопросу увольнения (устная)

От 200

Письменная консультация по вопросам увольнения

От 500

Досудебное урегулирование спора по вопросам увольнения включая составление претензии, жалоб, требований, запросов, ведение переговоров с работодателем

От 5000

Судебное урегулирование спора по увольнению , включает подготовку искового заявления, помощь в сборе и подготовке необходимых документов и защита интересов клиента в суде

От 10000

Подготовка искового заявления, жалобы, претензии, ходатайства

От 1500

Подготовка апелляционной, кассационной, надзорной жалоб

От 3000

Досудебное урегулирование спора

От 5000

Полноценное ведение дела (под ключ)

От 14000

Экспертиза трудового договора

От 1500

Оспорим законность применения дисциплинарного или материального взыскания

От 5000

Взыскание с работодателя задолженностей по выплатам заработной платы, пособий, премий и пр.

5-10% от суммы

Оспорим законность увольнения и взыскание причитающихся работнику выплат

От 8000

Услуги для юридических лиц

Экспертиза трудового договора

От 2500

Разработка документации, локальные нормативные акты, трудовые договоры, инструкции и пр.

От 12000

Этапы работы:

• Консультация юриста

На консультации мы слушаем клиента, изучаем документы и произвдим оценку перспектив дела

• Поиск решения проблемы

Глубокий анализ ситуации, сотрудинками нашей коллегии позволяет найти оптимальное решение вопроса

• Защита интересов клиента

Мы решаем проблему как в досудебном, так и в судебном порядке, подготовка всех документов входит в стоимость

• Получение решения суда

Получение положительного решения суда и передача исполнительного листа клиенту