Юрист по защите потребителей

Права потребителей нарушаются ежедневно и самые распространенные нарушения прав происходят в следующих направлениях:

  • Продажа товаров;
  • Оказание услуг;
  • Страховые компании (ОСАГО, страхование имущества, страхование жизни);
  • ЖКХ.

Ежедневно к нам обращаются десятки людей, с практически идентичными проблемами, которые мы успешно решаем уже не первый год, ведь ситуации типичные и мы уже знаем, как помочь потребителям выйти из затруднительной ситуации. На консультации мы сразу же предложим вам несколько вариантов решения проблемы, так как наша практика весьма богата не одной тысячей решенных проблем потребителей, а практический опыт ля юриста намного важнее теоретических знаний, поэтому мы не просто так едим свой хлеб, мы четко понимаем, что мы должны именно помогать людям решать проблемы, а не просто брать деньги и делать вид, что мы работаем. Вы увидите, что мы работаем максимально прозрачно и честно.

На чем держится обман потребителей (мнение юриста практика)?

Как мы говорили к нам ежедневно обращаются десятки потребителей и у всех примерно одинаковые проблемы, кому то отказывают в возврате товаров ненадлежащего качества, кто то хочет обменять товар надлежащего качества, кому то оказали некачественные услуги.

Вот что я Вам скажу, в целом когда магазин вам отказывает в возврате денег за бракованный товар или в исправлении некачественно оказанной услуги, продавец или организация по оказанию услуг просто блефуют, они намеренно вводят Вас в заблуждение относительно Ваших прав, вам могут озвучить нормы законы и преподнести их так, что вы будете считать себя не правыми, поверьте есть свои хитрости когда вы приходите к продавцу и тыкаете его носом в статью 18 «Закона о защите прав потребителей» где черным по белому сказано, что вы имеете право вернуть деньги за некачественный товар, но однако у продавца найдется хитрый приемчик, с помощью которого он извратит истинное содержание статьи так, что якобы у вас вообще нет в вашей ситуации никаких прав и вы сами виноваты в сложившейся ситуации.

Продавец или организация оказывающая услуги надеется, что вы никуда не обратитесь, что вы поверите им на слово и после отказа опустите руки и не будете отстаивать свои права. И еще хочу добавить, что продавцы нарушающие права потребителей надеяться на незнание потребителя и на его бездействие в 90% случаев. Ведь не очень много действительно спорных ситуаций, и не много случаев где виноват сам потребитель.

Здесь ситуация такова, обычно подобные разногласия разрешаются до суда, но здесь главное грамотно подготовить претензию и направить ее в адрес продавца или организации оказывающей услуги.

Текст претензии будет действенным при наличии определенных юридических знаний, несомненно претензия должна быть составлена квалифицированным юристом, имеющим практический опыт в сфере по защите прав потребителей, только претензия составленная профессионалом, которая содержит ссылки на законодательство, обоснование причин нарушений законодательства о правах потребителя, так же четкие требования и последствия в случае отказа в выполнении законных требований потребителя, правильно указаны сроки выполнения требований и еще масса определенных хитростей и тонкостей которые знают наши юристы профессионалы. Получив грамотно составленную претензию, адресат понимает, что клиент уже не шутит, что все серьезно и в ситуации когда адресат знает, что не прав, что он нарушает права потребителя, понимает какие последствия наступят в случае если он откажет, то после получения претензии все требования потребителя выполняются.

Как показывает практика, большинство споров по правам потребителя решаются уже на стадии получения адресатом претензии.

Решение споров по правам потребителя в суде

Практика штука весьма интересная и она так же показывает, что не все споры по правам потребителя можно решить в досудебном порядке и если по претензии вам отказали, мы переходим к решению спора через суд.

Да это не самый лучший вариант, он долгий, он затратный но эффективный и все затраты которые вы понесли на решение проблемы, вы можете взыскать с ответчика и еще один плюс, по спорам о защите прав потребителя истец не оплачивает государственную пошлину.

Наши юристы успешно подготовят исковое заявление, подготовят необходимые документы и доказательства по делу, оформят заявление в строгом соответствии с нормами ГПК и сами подадут его в суд.

Многие считают, что суд это очень муторное дело, что это отнимает массу времени, сил и нервов.

Да это так, но если вы сами идете в суд, если вы сами будете составлять исковое заявление, изучать судебную практику, собирать документы и искать решение, тот самый «философский камень», да здесь человеку без практики будет очень и очень сложно в первый раз. Но зачем вам тратит свое свободное время на дела, которые можно поручить настоящему специалисту, для которого сходить в суд это обычная ежедневная работа.

Мы идем в суд по доверенности которую вы оформляете через нотариуса и все что вам нужно это прийти к нотариусу и заказать доверенность на юриста, записаться к нам на консультацию, передать нам все необходимые документы и далее мы уже без вашего участия решим вашу проблему. Идти в суд вам не понадобится, за вас в суд пойдет юрист (представитель).

Поэтому вы тратите минимум времени и сил. Да услуги юриста платные, но как я вам говорил, вы взыскиваете все расходы связанные с судом с ответчика, в том числе и расходы на юриста, так что деньги затраченные на юриста вам возвращаются после суда.

Все остальные подробности мы вам расскажем на консультации.

Если у вас возникли проблемы с нарушением прав потребителя, то обратитесь к нам, мы обязательно вам поможем.