Юрист по увольнению с работы (помощь при увольнении)

Нарушение прав работников в наше время к сожалению не редкость, так как проблема в том, что как таковой охраны труда практически не существует, работодатели повсеместно нарушают права работников, а работники не редко боятся спорить с работодателем по причине страха увольнения, так как у многих семьи, кредиты, ипотека и прочие обязательства.

Задайте вопрос юристу

Гарантированный ответ уже через:

Ваша возможность решить вопрос всего в одном шаге

Задайте вопрос нашему юристу через форму обратной связи на сайте, мы гарантируем вам точность ответа, максимально грамотную консультацию и решение вашей проблемы в минимальные сроки, у вас на руках будет готовый план действий, который вы сможете реализовать немедленно.

Всегда на связи наши ведущие специалисты

• Виталий Дмитриевич

Специализация: Договорные отношения

Практика: Более 12 лет

• Валентина Андреевна

Специализация: Кредиты, Банки

Практика: Более 9 лет

• Евгений Викторович

Специализация: Жилищные споры

Практика: Более 10 лет

• Руслан Артурович

Специализация: Права потребителя

Практика: Более 6 лет

И еще более 1150 юристов по всей России готовы ответить на самые сложные вопросы, а так же оказать Вам реальную юридическую помощь

Консультации по телефонам:

0 - Руб.

Звонки полностью бесплатны

Но не стоит молчать и принимать как должно незаконное увольнение, ведь мы предлагаем вам помощь, которая заключается в восстановлении на рабочем месте, получение заработной платы в полном объеме, получение компенсации за отпуск в полном объеме, получение выплат за время вынужденного прогула, ведь все время с момента незаконного увольнения и до момента восстановления на работе, считается временем вынужденного прогула.

К тому же не маловажно привлечь работодателя нарушителя к административной ответственности, ведь если организация в которой вы работали юридическое лицо, то для них Кодексом об административных правонарушениях предусмотрены не слабые штрафы, но и индивидуальному предпринимателю мало не покажется.

По каким основаниям работодатель может уволить работника?

Все законные основания по которым работодатель может расторгнуть трудовой договор с работником перечислены в статье 81 Трудового Кодекса РФ и среди таких оснований стоит выделить следующие:

• Ликвидация организации или прекращение деятельности ИП;
  • Сокращение численности штата работников;
  • Работник не соответствует занимаемой должности, что подтверждается результатами аттестации;
  • Неисполнение работником своих трудовых обязанностей (неоднократного без уважительных причин);
  • Однократного грубого нарушения трудовых обязанностей среди которых стоит отметить: прогул; появление на территории работодателя в рабочее время в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического); разглашение охраняемой законом тайны которая стала известна работнику в результате выполнения им своих трудовых обязанностей; совершение по месту работы хищения; нарушение работником норм охраны труда если это нарушение повлекло за собой несчастный случай, катастрофу, аварию или другие тяжкие последствия;
  • Утрата доверия к работнику обслуживающему материально товарные ценности;
  • Совершение аморального поступка работником отвечающего за воспитательные функции;
  • Предоставление подложных документов при трудоустройстве.

Это практически все причины для увольнения по инициативе работодателя, я назвал самые распространенные с которыми мы постоянно сталкиваемся.

Поможем восстановиться на работе

Мы команда профессиональных юристов, мы решили не одну сотню проблем с нарушением прав работников. Работаем прозрачно, никаких хитроумных схем по вытягиванию денег из клиентов, все максимально прозрачно и честно. Мы обещаем вам только одно, если мы взялись за решение вашей проблемы, то мы обязательно доведем дело до конца, ведь нам важна наша репутация.

Здесь скажу сразу бесполезно обращаться в трудовую инспекцию или в прокуратуру, самым эффективным методом решения проблемы в данном случае, это обращение в суд.

Дело в том, что срок давности по увольнению составляет всего 1 месяц на основании части 1 статьи 392 ТК РФ.

Именно поэтому лучше сразу же обращаться за разрешением спора в суд, так как трудовая инспекция и прокуратура рассматривает подобные жалобы в течении 1 месяца, а за это время срок давности просто выйдет и вообще не факт, что инспекция или прокуратура решит вашу проблему, а вот с решением суда не поспорить.

К суду нужно тщательно подготовиться, ведь работодатель будет стараться скрыть факт того, что вы работали, или будет стараться скрыть факт незаконного увольнение, поэтому в данном вопросе крайне важно подготовить все необходимые доказательства факта вашего трудоустройства и факта незаконного увольнения.

Доказательства будут в конкретных случаях разные, ведь ситуации различные и всегда требуется разный набор документов. Но судебная практика по данным вопросам все же в пользу работников, так как на основании постановления верховного суда, работодатель должен обосновать законность увольнения работника, предоставить суду доказательства законности увольнения, а работник уже может подготовить свои доказательства .

Мы поможем построить сильную линию защиты, которая разобьет в пух и прах доводы работодателя. Мы имеем необходимый опыт и самое главное ресурсы для достижения нашей основанной цели, это восстановления Вас на рабочем месте после незаконного увольнения.

В таких ситуациях главное не допустить ошибок в самом начале, ведь очень важно обратиться с подобной проблемой к грамотному юристу. Запишитесь к нам на консультацию, в ходе которой мы определимся с перспективностью дела, дадим вам необходимые рекомендации, перечень документов который вам нужно будет подготовить, расскажем о подводных камнях которые вам нужно будет обойти и у вас уже будет готовый план к действию.

Мы обязательно поможем решать вашу проблему, проведем все подготовительные работы, поможем собрать вам полный пакет документов, представим ваши интересы в суде от начала и до победного конца.

Если у вас возникли проблемы с незаконным увольнением, то обращайтесь к нам, мы обязательно вам поможем.

Мы соблюдаем "Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ"

Ваши персональные данные не попадут в руки третьим лицам. Сайт работает по безопасному протоколу https://. Мы обеспечиваем полную анонимность нашим клиентам

Информация предоставленная юристу, не выйдет за рамки консультации.