Юрист по правам потребителя

Не редко возникают ситуации когда потребитель сталкивается с нарушением прав как в сфере продажи товаров, так и в области оказания услуг. Проблемы возникают с возвратом товаров или возвратом денег за некачественно оказанные услуги.

Задайте вопрос юристу

Гарантированный ответ уже через:

15 минут

Ваша возможность решить вопрос всего в одном шаге

Задайте вопрос нашему юристу через форму обратной связи на сайте, мы гарантируем вам точность ответа, максимально грамотную консультацию и решение вашей проблемы в минимальные сроки, у вас на руках будет готовый план действий, который вы сможете реализовать немедленно.

Всегда на связи наши ведущие специалисты

  • Виталий Дмитриевич

    Специализация: Договорные отношения

    Практика: Более 12 лет

  • Валентина Андреевна

    Специализация: Кредиты, Банки

    Практика: Более 9 лет

  • Евгений Викторович

    Специализация: Жилищные споры

    Практика: Более 10 лет

  • Руслан Артурович

    Специализация: Права потребителя

    Практика: Более 6 лет

И еще более 1150 юристов по всей России готовы ответить на самые сложные вопросы, а так же оказать Вам реальную юридическую помощь

Консультации по телефонам:

0 - Руб.

Звонки полностью бесплатны

Потребитель не знакомый с законодательством сталкивается с отказом и его обычно хотят ввести в заблуждение относительно норм законодательства «О защите прав потребителей» и отказы продавца или организации оказывающей услуги звучат порой убедительно, но для юриста по правам потребителя такие выдуманные причины отказа вызывают лишь улыбку.

Мы сталкиваемся ежедневно с десятками вопросов которые задают нам потребители и помогли уже сотням граждан отстоять свои права.

Потребителю не знакомому с нормами законодательства сложно понять суть ситуаций, ведь как правило при возврате товаров в определенных ситуациях не получится вернуть даже товары с недостатками, а возможен только гарантийный ремонт, к примеру возникнут проблемы при возврате технически сложных товаров по истечении 15 дней с момента их передачи потребителю и подробно об этом моменте мы можем вам рассказать на консультации.

Так же хочу сказать, что на основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» в случае если потребитель обнаружил в товаре недостатки, то у него есть следующие права:

  • Обмен товара ненадлежащего качества на точно такой же товар, но без недостатков;
  • Произвести обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другого производителя, при этом покупная стоимость пересчитывается в большую или меньшую сторону;
  • Требовать от продавца устранения недостатков за свой счет;
  • Требовать компенсации по устранению недостатков силами потребителя;
  • Требовать расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Есть как я говорил категория технически сложных товаров, с ними есть определенные проблемы при возврате, подробнее об этом можно прочитать здесь.

Так же есть очень спорные ситуации по обмену и возврату товаров надлежащего качества и здесь обязательно знать нюансы законодательства.

Что же касается отказа от некачественной услуги.

Здесь ситуация следующая, вы на основании статьи 32 «Закона о защите прав потребителей» имеете полное право отказаться от исполнения договора об оказании услуг без объяснения причин, но при этом произвести компенсацию понесенных исполнителем расходов. Как видим это не очень нам подходит, ведь услуга то некачественная.

Поэтому здесь нужно действовать по другому. Здесь при обнаружении недостатков в оказанной услуге потребитель первым делом должен подготовить претензию исполнителю и вручить ее под роспись исполнителю. В любом договоре на оказание услуг должны быть прописаны сроки в которые исправляются обнаруженные недостатки и если исполнитель не исправил недостатки в установленный договором срок или с согласованный с потребителем срок, то в такой ситуации потребитель имеет полное право отказаться от исполнения договора об оказании услуг и потребовать полного возмещения причиненных убытков.

Но есть еще один момент, потребитель сразу же может отказаться от исполнения договора об оказании услуг и требовать возмещения убытков в случае если в услуге обнаружились существенные недостатки, либо существенные отступления от условий договора.

Чем же поможет юрист по правам потребителя?

Как вы понимаете, юрист по защите прав потребителей, это специалист имеющий не только знания, но и необходимый опыт, а так же судебную практику сформированную годами.

Наши юристу разбираются в тонкостях законодательства о защите прав потребителей и четко смогут понять, было ли в вашем случае нарушение со стороны продавца или исполнителя, ведь ситуации бывают разные и потребители сами не редко путаются в терминах закона и не верно понимают базовые понятия законодательства о правах потребителя.

Но таких случаев меньшинство и потребители в целом понимают, что их права нарушены и обращаются к юристу за защитой и это совершенно верный шаг, так как мы на наших консультациях определенно верно ответим вам есть ли факт нарушения прав или нет, к тому же мы дадим вам все необходимые рекомендации о том как себя вести, какие документы собрать и подготовить и каких ошибок не допустить.

Мы пройдем весь путь от подготовки и подачи претензии, до судебных разбирательств которые случаются не редко.

Мы дорожим репутацией и никогда не станем обманывать наших клиентов, так как прозрачное ведение дел, это основа нашей работы и нам не позволит совесть взять деньги с клиента за «воздух» или пустые обещания. Если мы беремся за дело, то 100% что бы идем до победного конца.

Если у вас возникли проблемы с расторжением договора об оказании услуг или с возвратом товара, то обращайтесь за помощью к нам, мы обязательно вам поможем.

Мы соблюдаем "Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ"

Ваши персональные данные не попадут в руки третьим лицам. Сайт работает по безопасному протоколу https://. Мы обеспечиваем полную анонимность нашим клиентам

Информация предоставленная юристу, не выйдет за рамки консультации.