Вы здесь

Как правильно писать письма в банк и вести общение?

Очень часто между заемщиком и банком возникают конфликтные ситуации, относительно кредитного договора. В таких ситуациях необходимо отстаивать свои права, но многие совершают ошибку и неправильно ведут переговоры с банком. Неправильность заключается в том, что все общение происходит в устной форме и когда дело доходит до суда, то доказать, что то крайне сложно и практически невозможно. Поэтому, сегодня мы рассмотрим как же правильно общаться с банком для того, чтобы отстоять свои права. 

Красивое отделение банкаКак вести общение с банком?

  • Самое важное правило, общение должно происходить в письменном виде, никаких устных переговоров и каждую претензию, каждое заявление или письмо пишите в двух экземплярах и сдавайте в банк под роспись принимающего сотрудника, под входящий номер и следите, чтобы была проставлена дата приема, соответственно все отметки должны стоять на вашем экземпляре;
  • Не у каждого есть возможность поджать письмо лично в банк, но если все же вы сможете так сделать, то лучше придите в отделение банка и сдайте уполномоченному на прием обращений сотруднику. Так вы сэкономите кучу времени;
  • Не важно куда вы пишете письма, в банк или Роспотребнадзор, пишите их в распорядительном порядке: заявление, уведомление, распоряжение;
  • Ведите книжку, в которой вы должны записывать, когда и какой документы вы подали в банк, а также краткое содержание данных документов. Это поможет вам не запутаться в своих же бумагах и так вы ничего не упустите из виду;
  • Очень важный момент! Если вы обращаетесь в банк в письменной форме, то банк вам так же должен отвечать в такой же письменной форме.

Как регистрировать письма и обращения в банке?

  • В первую очередь для регистрации письма вам необходимо обратиться в канцелярию данного  банка, или найти секретаря, если не того ни другого нет, то обратитесь к любому из работников, они или сами примут ваше обращение или направят вас к соответствующему специалисту, которые обязан его зарегистрировать. Если вам отказывают, то требует, чтобы вам дали письменный отказ;
  • На вашем экземпляре письма или обращения, сотрудник принимающий ваше письмо должен поставить: входящий номер, дату приема, свою фамилию, имя и отчество, а также подпись;
  • Можно не писать собственноручно 2 одинаковых заявления, напишите одно, а при подаче в банк, попросите сотрудника снять с вашего обращения копию и уже на данной копии проставить все отметки и передать ее вам, также на копии должна стоять отметка «копия верна», инициалы и подпись заверившего копию лица;
  • Бывают случаи, когда банк отказывается принимать ваше обращение, в таком случае вам нужно отправить обращение письмом по почте.

Как правильно отправить в банк письмо по почте?

Все письма по почте в банк, вам необходимо отправлять с уведомлением и описью, если не выполнить эти два условия, то далее вы не сможете доказать, что направляли в банк письмо и самое главное какие документы вы направляли.

Как же все сделать правильно?

Возьмите все документы которые вы хотите отправить по почте. Знайте, что в одном конверте вы можете отправить сразу несколько писем. Перед тем как вложить документы в конверт, необходимо провести их опись. Каждый документ необходимо оценить, оценивайте их в сумму скажем 1-3 рубля. Дело в том, что когда сотруднику банка вручат такое письмо, он обязан будет в нем расписаться, тем самым подтвердив, что письмо они получили. Уведомление с подписью сотрудника банка возвращается к вам и у вас есть подтверждение, что ваше письмо и вместе с ним все документы, которые есть в описи, банк получил. В течении 10-15 дней, банк должен вам ответить в письменной форме.

Ну вот мы с вами и рассмотрели примерный алгоритм общения с банком. Помните эти простые правила, это вам поможет в дальнейшем, в случае судебных разбирательств.

Если у вас есть вопросы, то задайте их на сайте.

Знайте ваши права. Желаю вам удачи!

Оставить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.