Некачественные услуги

03/01/2018 - 20:43

В данной статье я хочу рассказать вам о вашем праве на возврат денег за оплаченный абонемент или билет на концерт (мероприятие), эти же знания вы сможете применить при отказе от любой услуги или скажем при приобретении других абонементов скажем в

01/23/2018 - 22:48

В данной статье я хочу затронуть вопрос оказание медицинских услуги не надлежащего качества, так как в данный момент, столкнуться с услугами низкого качества может практически каждый, как в государственном медицинском учреждении, так и в частной к

12/09/2017 - 21:21

Нередко наши планы меняются, даже на кануне долгожданного отпуска и мы вынужденные отказаться от поездки за границу или от путевки в интересные места на родине и в таком случае встает вопрос, о том, как же правильно оформить отказ от тура и не пот

11/08/2017 - 21:38

Статья написана для людей, которые в процессе перелета остались без своего багажа по не известным причинам, хотя в целом, человек сдает свой багаж перед посадкой в аэропорту и отвечает за сохранность багажа не кто иной как перевозчик, то есть авиа

10/24/2016 - 20:28

В любой сфере услуг или продажи товаров, всегда были, есть и будут нарушения прав потребителей. Это обычные ситуации, которые не требуют особых знаний, для того, чтобы отстоять свои права.